Мероприятия по совершенствованию помощи пострадавшим при дтп

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Версия сайта: 2.2.9

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Оказание первой помощи при ДТП

Предмет menu123_1 Обзор материала

Осмотрите место происшествия. Оцените обстановку и примите меры к прекращению воздействия повреждающих факторов (сдавливание пострадавшего, горение автомобиля, влияние токсичных газов и т. п.).

Установите, жив ли пострадавший, ориентировочно определите тяжесть его состояния. В этом вам поможет понимание обстоятельств, при которых произошло ДТП или несчастный случай, уточнение, по возможности, времени его возникновения. Это особенно важно, если пострадавший находится в бессознательном состоянии.

Привлеките к оказанию помощи очевидцев происшествия, людей, не получивших повреждений при ДТП, однако не допускайте скопления людей вокруг пострадавшего это может ухудшить его состояние и затруднить ваши действия.

Если необходимо, с учетом обнаруженных у пострадавшего повреждений, для оказания первой помощи перенесите его в безопасное место (извлеките из автомобиля, гаража и т. п.).

Исходя из конкретных условий и возможностей, используйте аптечку автомобилиста, подсобные средства и материалы.

В первую очередь окажите помощь людям, находящимся в критическом состоянии (остановка дыхания и кровообращения, артериальное кровотечение и др.), детям, пожилым. Остановите кровотечение при ранении, обездвижьте конечность при переломе, наложите асептическую повязку при ранах или ожогах и пр.

Если ДТП или несчастный случай произошел на дороге за чертой города, обозначьте место происшествия, установив на расстоянии не менее 30 м от него знаки аварийной остановки, включите аварийные огни автомобиля. В темное время суток для освещения места происшествия используйте свет передних фар.

Как можно скорее сообщите о происшедшем в милицию, вызовите «скорую помощь». Если это невозможно, доставьте пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение, соблюдая требуемую при транспортировке осторожность. Продолжайте оказывать первую помощь, если это необходимо, во время следования в лечебное учреждение.

Главной задачей является своевременное оказание первой помощи на месте происшествия и вызов любым способом машины «скорой помощи», но не скорейшая транспортировка пострадавшего любым транспортом. Ориентироваться в месте нахождения медицинского учреждения на дорогах следует по дорожным знакам 6.1 и 6.2.

Мероприятия по совершенствованию помощи пострадавшим при дтп

Может ли отец, сотрудник органов внутренних дел, взять отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет?

Осмысление статьи 66 123-ФЗ по размещению взрывопожароопасных объектов и необходимость расчета рис

Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день

Премия к завершению 2017 года Продолжение 2

Нужен ли выход на чердак и проходы по чердаку если выход на кровлю не требуется?

Проезд с двух продольных или со всех сторон здания

FRLS LTx в мед. учреждений ( хирургия) с круглосуточным пребыванием мед. персонала и пациентов .

Утепление шкафов управления пожаротушением

Подпора воздуха в тамбур-шлюзе на предприятии зернопереработки

что подразумевается под индикаторами риска при контроле деятельности по монтажу и ТО

Тестирование должностных лиц ГПН, наделенных полномочиями по осуществлению контрольно-надзорной деят

Запрос Генеральной прокуратуры ноябрь 2017 г.

Новости и События С 2008 года в рамках нацпроекта «Здоровье» начнет действовать программа совершенствования медицинской помощи при ДТП Начальник Дальневосточного регионального центра МЧС России побывал в Сахалинской области Мордовия попала в «черные списки» МЧС Медаль спасательнице генерал вручал, стоя на коленях Дело о сгоревших в бане студентках передают в суд. Прокуратура считает, что в трагедии виноваты владельцы сауны Сторож погиб, пытаясь потушить пожар. Его нашли в одном из подсобных помещений, где лежали огнетушители. Новое в федеральном законодательстве Филиал ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России» ЮВЖД отметит 86-ю годовщину В Чечне из-за угрозы африканской чумы планируется начать отстрел кабанов Пожарный аудит заработает в России с 2009 года Ночной пожар в Ростове унес жизни пяти человек Архив новостей: Пожарная песня:

Открыт новый совместный проект 0-1.ru и fireman.ru.

Только авторские песни пожарных и спасателей!

Большую помощь при подготовке материалов оказало Главное Управление МЧС России по городу Москве, оргкомитет «Фестиваля песни пожарных спасателей 2007» при поддержке «Фестиваля авторской песни им. Валерия Грушина».

«Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Республике Татарстан на 2010 год»

Республиканская целевая программа «Совершенствование организации медицинской помощи

пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

в Республике Татарстан на 2010 год»

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 1153 «О финансовом обеспечении в 2010 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»,

Кабинет Министров Республики Татарстан

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Основные разработчики Программы

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в Республике Татарстан

Создание единой информационной системы управления и мониторинга движения транспортных средств,

Сроки реализации Программы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования составляет 83 576,0 тыс.руб- лей, в том числе:

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (индикаторы оценки результатов) и показатели бюджетной эффективности Программы

Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является сокращение к 2011 году числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 4,4 процента по сравнению с аналогичным показателем в 2009 году.

В структуре заболеваемости населения Республики Татарстан травмы, отравления и внешние воздействия занимают II место после заболеваний органов дыхания, в структуре смертности III место после болезней системы кровообращений и новообразований.

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

Цель Программы совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП в Республике Татарстан.

Индикаторы оценки результатов Программы в разрезе ее целей и задач

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

1. Создание единой информационной системы управления и мониторинга движения транспортных средств.

Снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транс-портных происшествий, на 100 тыс. населения):

III. Перечень программных мероприятий,

1. Создание единой информационной системы управления и мониторинга движения транспортных средств.

Данные об индикаторах оценки результатов в разрезе целей, задач, мероприятий Программы приводятся в приложении 2 к настоящей Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Оптимизация работы скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе позволит минимизировать время начала оказания медицинской помощи от момента получения травмы в результате ДТП и время транспортировки пострадавших в травмоцентры, обеспечить преемственность в оказании медицинской помощи пострадавшим. При травматической болезни противошоковые мероприятия, своевременное восполнение объема циркулирующей крови в случае кровотечения, поддержание витальных функций, профилактика инфекционно-септических осложнений наряду с обоснованным объемом лечения повреждения позволяют уменьшить летальность и добиться более полного восстановления функций организма.

Объемы и источники финансирования Программы в 2010г.

Размер финансирования, тыс. рублей

Объем финансирования всего,

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Республики Татарстан

Средства бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан

Министерство экономики Республики Татарстан с участием Министерства финансов Республики Татарстан по результатам проводимых экспертиз настоящей Программы вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения об уточнении ее финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год.

V. Механизм реализации Программы

В ходе реализации Программы государственный заказчик-координатор обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. Реализация Программы осуществляется на основе государственных договоров, заключаемых государственным заказчиком Программы со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

VI. Оценка экономической, социальной эффективности

Реализация Программы будет способствовать улучшению демографической ситуации в республике за счет снижения уровня смертности населения при ДТП, позволит сократить сроки лечения, повысить доступность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП, внедрять новые технологии диагностики и лечения пострадавших при ДТП.

Программные мероприятия с указанием исполнителей, источников, объемов финансирования, сроков реализации, ожидаемых результатов представлены в приложении 1 к Программе.

В 2012 году будет выделено 5,9 млрд руб. на совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Постановлением Правительства России установлен порядок предоставления регионам субсидий из федерального бюджета на софинансирование мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. Общий объем субсидий на 2012 год составит 5 млрд 933 млн 500 тыс. рублей

В 2012 году в программу помощи при ДТП был отобран 21 регион. За 3 года реализации программы в регионах были созданы, оснащены медицинским оборудованием, укомплектованы медицинским кадрами 51 травмоцентр первого уровня, 98 травмоцентров второго уровня, 58 травмоцентров третьего уровня.

За 2 года реализации мероприятий показатель смертности от ДТП в регионах, реализующих программу, снизился на 22,2. За 9 месяцев 2011 года снижение показателя смертности составило 5,4.

В 20082010 годах в реализации мероприятий принимали участие 49 субъектов РФ, в том числе в 2008 г. 14, 2009 г. 13, 2010 г. 22 субъекта Российской Федерации. На эти цели были предусмотрены средства федерального бюджета в объеме 9 млрд 180 млн 200 тыс. рублей

для оказания медицинской помощи специализированными бригадами скорой медицинской помощи было закуплено 511 реанимобилей (2008 г. 142, 2009 г. 196, 2010 г. 173),

создана система этапности оказания медицинской помощи в зависимости от степени тяжести полученных травм пострадавшими в результате дорожнотранспортного происшествия, которая представлена травмоцентрами 3х уровней,

созданы и оснащены медицинским оборудованием 214 травмоцентров (2008 г. 73, 2009 г. 54, 2010 г. 87),

подготовлены 3757 медицинских специалистов.

В результате реализации мероприятий по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП планируется достижение следующих показателей:

снижение смертности от транспортных травм всех видов с 19,2 в 2011 году до 15,2 случаев на 100 тыс. человек к 2015 году,

снижение инвалидности пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях,

снижение экономических потерь государства за счёт сохранения трудового потенциала страны и уменьшения финансовых затрат на выплаты пенсий по инвалидности, пособий по временной нетрудоспособности.

Распределение субсидий на 2012 год для реализации программы

Размер субсидии (тыс. рублей)

Анализ смертности пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях показывает, что её причиной является тяжесть полученных травм, несвоевременная доставка и невозможность оказания адекватной медицинской помощи пострадавшим в учреждениях здравоохранения, расположенных вдоль автомобильных дорог.

Реализация мероприятий комплексно решает вопросы оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП:

на месте дорожно-транспортного происшествия до прибытия бригады скорой медицинской помощи (сотрудниками органов внутренних дел РФ, пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований, водителями транспортных средств и другими лицами, имеющими соответствующую подготовку),

специализированными врачебными бригадами скорой медицинской помощи,

в лечебно-профилактическом учреждении.

Реализация мероприятий осуществляется в соответствии Порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. 991н и Порядком оказания скорой медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2004 г. 179.

Медицинские направления Комментарии Лучшие доктора региона Лучшие медучреждения

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. ©, Doctor NET Limited, 2010 - 2017. Все права защищены и охраняются законом.

Совершенствование системы оказания первой помощи пострадавшим при дтп

  • sovershenstvovanie-sistemy-okazanija-pervoj-pomoshhi-postradavshim-pri-dtp_1000971_1.doc 101.5 Kb
  • Readme_docus.me.txt 125 Bytes
Оцените работу Хорошо или Плохо

Текст работы Совершенствование системы оказания первой помощи пострадавшим при ДТП

Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта, в которое вовлечены десятки миллионов людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной их серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики страны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: