Все камеры фиксации нарушений пдд

Камеры на дорогах

  • Камера скорости
  • Камера светофоров
  • Камера полосы
  • Пост ДПС
  • Начало контроля средней скорости
  • Конец контроля средней скорости
  • Муляж камеры
  • Мобильная засада

Современные сервисы помогают водителю лучше ориентироваться на дороге, выбирать более быстрый и удобный маршрут, а также отслеживать камеры на дорогах онлайн. Портал Automotobike представляет новый сервис для нахождения камер фото-, видеофиксации и постов ДПС.

С помощью «Камеры на дорогах» можно определить расположение камер скорости, камер полосы, узнать, где установлены муляжи камер. Сервис настроен на крупные и маленькие города России, населенные пункты, где есть активное движение на дорогах.

Водителю будет интересно, где установлены камеры ГИБДД в Краснодаре, камеры скорости на карте, камеры за стоп линию и т.д. Сервис поможет водителям построить свой маршрут таким образом, чтобы не нарушать ПДД и в дальнейшем избежать штрафов.

Выбирайте интересующий город и смотрите камеры ГИБДД на карте. С помощью кнопок (значков) можно настраивать параметры просмотра по разным камерам, постам ДПС, установленному скоростному режиму и прочее.

Все камеры фиксации нарушений пдд

Чтобы получить информацию о камере, радаре или посте ГАИ необходимо щёлкнуть левой кнопкой мыши по необходимому объекту. Масштаб карты

Масштаб карты можно изменить с помощью кнопок и - на самой карте. Кроме этого можно воспользоваться колесиком на мыши.

Самая свежая карта камер и радаров полиции (ГИБДД, ГАИ) по всем областям и городам России. Самая свежий и актуальный speedcam.txt в навигаторе.

Для того чтобы настроить ваш наладонник, коммуникатор или автомобильный компьютер (car PC) воспользуйтесь нашими советами по экспорту базы данных радаров. Например руководство по загрузке радаров для igo.

1. Не нарушают правила.

2. Узнают расположения радаров на трассе. Изучите ваш маршрут с помощью нашего сайта и купите хороший радар-детектор.

Вы можете сформировать ссылку на этот участок карты для того чтобы разместить её на форуме или в блоге.

Все объекты на карте можно экспортировать для загрузки в ваш GPS-Навигатор. ВНИМАНИЕ! Доступны новые форматы экспорта: IGO 2006 Plus, WPT, Navigon, GPX Garmin и другие . Если у вас ещё нет навигатора - посмотрите нашу подборку автомобильных GPS навигаторов.

С 1 июля 2008 года начали работать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Удивительно, но сей факт даже как-то роднит заклятых друзей дорог: гаишников и водителей. Ну, с водителями понятно, а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? Видимо тем, что теперь их неофициальные доходы резко сократятся. Как бы то ни было, факт остается фактом: доездились, товарищи! Теперь мы имеем то, что имеем: камеры видеонаблюдения ГАИ смотрят на тебя (Большой Брат смотрит на тебя (с)), считывают номера и передают информацию куда нужно. Причем регистрируется не только превышение скорости: камеры ГИБДД в Москве фиксируют проезд на красный свет, разворот через двойную сплошную и прочие мелкие «радости», которые позволяют себе утомленные пробками москвичи.

Современные стационарные комплексы видеофиксации ГИБДД такие как Стрелка СТ, Арена, Крис параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Старые комплексы без видеофиксации сняли с вооружения. Все новые камеры работают в K-диапазоне и работают следующим образом: если машина превышает скорость, они фотографируют ее и по радиоканалу отправляют информацию на стационарный или мобильный пост ДПС. Дальность передачи данных 1,5 км.

Мобильные комплексы видеофиксации «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут» позволяют использовать их вручную или устанавливать на кронштейнах на лобовое стекло. Отдельно упомянем ЛИСД-2Ф моноблок в виде массивного бинокля, его можно установить на штатив рядом с автомобилем.

Камеры ДПС в Москве это серьезная проблема для большинства водителей, игнорировать которую нельзя. Суммы штрафов весьма существенны для кармана автолюбителя, а особенно заметна для тех кто взял автокредит. Именно поэтому насущный на сегодняшний день для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить.

Карта видеокамер ГИБДД (ГАИ), представленная на нашем сайте, постоянно обновляется. Приглашаем и Вас помочь нам в этом. В конце концов, мы делаем общее и полезное дело, раскрывая широкой общественности расположение видео-камер ГИБДД. О первых «жучках», установленных в Москве было сообщено самим начальником департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генералом Виктором Кирьяновым. Непонятно, за что нам такое счастье, если о том, где установлены камеры ГИБДД в других районах столицы и региона, нам приходиться узнавать опытным путем, испытав, так сказать удовольствие от «общения» с ними на собственной шкуре. Водителям приходится не только оспаривать штрафы ГИБДД, но и обращаться в суд для возврата водительского удостоверения, обращаться к юристам для возврата прав после лишения.

В связи с этим хочется выразить соболезнования и искренне поблагодарить всех тех, кто внес и вносит свою лепту в виде штрафов (особенно взявших авто в кредит), указывая расположение видео камер ГАИ для того, чтобы кому-то из нас на дороге повезло не стать «жертвой» Большого Брата. Мы ценим помощь каждого из Вас. Только совместными усилиями мы узнаем точное расположение камер ДПС и составим максимально достоверную карту, на участки которой, кстати, вы можете сформировать ссылки и разместить их на своих ресурсах «Information Must Be Free!» (с). И, наконец, вы запросто можете импортировать нашу карту в свой GPS-навигатор.

Мы будем рады если вы порекомендуете нас своим друзьям:

YUMPAL Blog КАК ОБМАНУТЬ КАМЕРЫ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ?

С каждым годом число дорожных камер, фиксирующих нарушение ПДД, все время растет. И если для сотрудников ГИБДД это настоящий подарок, то для автомобилистов реальная возможность распрощаться с несколькими сотнями рублей. Ранее камеры устанавливались с целью обнаружения ДТП, но когда руководство поняло, что с их помощью можно подзаработать, зафиксировав нарушения, предназначение камер резко изменилось. Тем не менее, для некоторых и камеры не являются помехой, ведь электронное устройство гораздо легче обмануть, чем человека. Мы поговорим о легальных способах обмана дорожных камер.

Ранее самым популярным средством обмана камер была установка пластиковой накладки, защищающей номер от загрязнения. Со временем эта накладка желтела, тускнела и читабельность номера автомобиля снижалась. Однако в ГИБДД распознали сей способ обмана и сразу же приняли меры запретили подобные накладки. Автомобилисты пошли дальше сдирали краску с одной цифры номерного знака, или же наклеивали на номер кленовый листок, который не позволял камере полностью прочесть номер. Однако в результате совершенствования технологий, подобные хитрости стали бесполезными, так как камера, оснащенная инфракрасными детекторами, способна прочесть номер, даже если тот заклеен слоем бумаги. Но все же, человек умнее любой жестянки с кучкой микросхем.

Самое надежное антирадар

Самым надежным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине, является антирадар. Правда, о его наличии в салоне вашего автомобиля лучше помалкивать. Хороший антирадар запрограммирован на частоты всех приборов фиксации, которые стоят на вооружения у ГИБДД. Когда ваш автомобиль приближается в зону действия камеры, антирадар создает помехи. В результате, камера не может зафиксировать скорость движении вашего автомобиля и не сохраняет данные.

Не менее популярным электронным средством является радар-детектор, который предупреждает водителя о приближении к радару или камере. Остается только сбавить скорость до разрешенной, проехать камеру и дальше наслаждаться поездкой. Хорошие радар-детекторы запрограммированы распознавать частоты таких приборов, как Стрелка, Визир, Искра и другие. Стоимость составляет от 2 до 10 тысяч рублей.

Камеры в Яндекс навигаторе

Если вы продвинутый пользователь компьютера, то, наверняка знаете, что система Яндекс также может быть полезной в своевременном обнаружении дорожных камер. Навигационные карты от Яндекс содержат самую полную информацию о расположении дорожных камер, регулярно обновляются и пополняют свои данные. Поэтому, используя Яндекс навигацию также можно избежать фото-видео фиксации.

Нечто подобное предлагают и некоторые GPS-навигаторы. Предустановленные карты также обладают информацией о расположении дорожных карт. Однако такая опция не доступна для бюджетных моделей навигаторов. Поэтому, если надумали покупать навигатор, который будет предупреждать вас о наличии камер, придется остановить свой взор на моделях дороже.

Следите за потоком

Если с электронными помощниками, навигаторами и интернет сервисами вы не ладите, о наличии камер на дороге можно судить по поведению других водителей. Как правило, в местах фиксации поток машин движется вяло, словом, соблюдая все правила дорожного движения. Вам остается только смешаться с этим потоком автомобилей, чтобы не привлекать к себе дополнительного внимания.

Наконец, самым простым, но и самым правильным способом, который не позволит вам попасться на камеру, является соблюдения установленных правил дорожного движения. Дано известно, что не штрафуют того, кто не нарушает, поэтому, старайтесь соблюдать скоростной режим, не пересекать сплошных и не проезжать на красный сигнал светофора.

Попали в кадр

Сейчас читают

Сейчас он работает на 18-м километре Минского шоссе около заправки ",ЛУКОЙЛ",. Фиксирует движение по выделенной автобусной полосе и обочине. Причем вслед движущимся автомобилям.

Согласно данным ГИБДД, только за несколько дней работы он собрал более шести тысяч случаев нарушений.

Как рассказал корреспонденту ",РГ", генеральный директор компании, которая производит эти комплексы, Николай Абрамов, в среднем в сутки этот комплекс выявляет более тысячи нарушений.

Он также рассказал, что из себя представляет комплекс и как он работает. В небольшом корпусе находится базовый одноплатный компьютер и камера. В камере с помощью специальных алгоритмов настроено распознавание регистрационного знака. Она распознает номер, с помощью GPS устанавливает время и место события и полученные данные отправляет в ЦАФАП Московской области. Так сокращенно называется центр автоматической фотовидеофиксации административных правонарушений. Там проверяют все данные, оформляют все как положено и, если нет сомнений, направляют нарушителю ",письмо счастья",.

Сама камера питается от солнечной батареи. Она потребляет всего около 10 Вт. Батарея в солнечную погоду выдает до 150 Вт. Но в пасмурную ее мощность падает на порядок. Это может быть и 15 Вт, и полтора Вт. Но камере этого хватает для полноценной работы.

Информация с камеры передается по VPN-каналу через мобильные сети LTE или 3G. В комплексе установлен модем с несколькими сим-картами. Прибор для передачи информации сам выбирает более надежного в данных полевых условиях оператора. Ко всему прочему, камера при передаче данных еще и ставит свою электронно-цифровую подпись. Это дополнительная степень защиты информации.

- Мы уже идем в технологиях немного дальше, - поясняет Николай Абрамов. - Помимо электронно-цифровой подписи, можно использовать технологию блокчейн. Эта технология разработана для криптовалют, например биткоинов. Она позволяет создать еще более высокую степень защиты.

Пока в Подмосковье работает только одна такая камера, несколько этих комплексов установлено в Самарской области. Однако уже сейчас, судя по положительным отзывам руководителей региональных ЦАФАП, их количество будет расти.

- В целом емкость рынка таких комплексов оценивается от 50 до 100 тысяч штук, - продолжает Николай Абрамов. - Но я его оцениваю на уровне 30 тысяч. Сейчас установлено на дорогах страны около 10 тысяч различных комплексов. Но за счет такого удешевления рынок может и увеличиться.

Как сообщил корреспонденту ",РГ", глава ЦАФАП Московской области Леонид Машков, этот комплекс показал высокую эффективность при низких затратах. У материалов низкий процент брака, и они обеспечивают высокую степень доказательств фото- и видеоматериалов. Комплексы могут работать автономно, что дает возможность устанавливать их на удаленных участках дорог, где есть трудности с подведением электричества.

Примечательно, что этот комплекс может также измерять и скоростной режим. Для этого в него устанавливается в дополнение к компьютеру и камере еще и радар, который работает по отраженному сигналу.

По словам Абрамова, скорость можно определять и по видеосъемке, но при этом требуются очень точные настройки. Сильный ветер уже способен испортить точность. Чтобы избежать таких ошибок, лучше использовать радар. Напомним, что именно по видео скорость определяет один из популярных комплексов, установленных в Москве, который вызвал шквал негодования со стороны водителей.

Предупредим водителей, если в ",Колибри", не установлен радар для определения скорости, то ни один радар-детектор не предупредит вас о наличии такой камеры на дороге.

«Редакция «Российской газеты»

Рубрикатор: Тематические проекты: Совместные проекты:

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Все о камерах фиксации нарушений ПДД

В двадцатые числа января камеры контроля скорости отмечают свое день рождение. Для многих автомобилистов камеры видеофиксации нарушений &mdash, настоящий бич, ведь именно благодаря им водители получают штрафы и лишаются прав. Сегодня мы с автоинструкторами расскажем историю появления камер на дорогах, как они работают, и какие их виды существуют сегодня.

Всё началось с гонок

Однажды в Лондоне одним январским днем 1958 года на дорогах стали монтироваться первые системы контроля и проверки скорости автомобилей. Как рассказывают инструкторы по вождению, установка таких камер была связана отнюдь не с дорожной полицией и штрафами, а с гонками.

Камера контроля скорости авто была разработана Морисом Гетсонидесом, гонщиком из Голландии. С ее помощью он фиксировал свои достижения и неудачи на гоночном треке во время тренировочных заездов. Однако постепенно автоспорт для Гетсонидеса отходит на второй план, и он становится бизнесменом. В 1958 году бывший гонщик открывает компанию Gatsometer BV, специализирующуюся на выпуске различных систем слежения.

Сначала компания разрабатывала обычные камеры, но вскоре стали появляться не только стационарные радары, но и передвижные. Постепенно компания Гетсонидеса начала производить самые разные приборы и системы для контроля за дорожным движением.

Первым заказчиком этой фирмы было главное полицейское управление Великобритании. Постепенно рынок расширялся, и появились иностранные заказчики. И сегодня камеры Gatso &mdash, это гроза всех водителей, которые любят скорость.

Как работают камеры фиксации скорости?

В большинстве обычных камер для их функционирования используется метод эхолокации. Сначала от объекта (автомобиля) отражается серия сигналов, которые поступают на прибор. Устройство высчитывает расстояние, пройденное за период между сигналами, и, основываясь на этих данных, вычисляет скорость.

В современных камерах, которые ведут видео- и фотослежение, процесс просчета скорости сопровождается съемкой движущегося объекта. Именно так работают сегодня почти все системы, стоящие на дорогах. Думаем, не стоит напоминать, с какой целью в дальнейшем используются фотоматериалы. Конечно же, эти данные являются доказательством виновности водителя, и часто прикладываются к «,письмам счастья», &mdash, штрафным квитанциям за то или иное нарушение ПДД, присылаемых по почте.

Еще один способ функционирования камеры связан с лазерным лучом. Этот луч падает на транспортное средство под определенным углом, а скорость рассчитывается уравнениями для эффекта Доплера.

Типы камер видеофиксации

Все камеры для замера скорости делятся на два основных вида:

  • стационарные (устанавливаются в определенном месте),
  • мобильные (то есть передвижные).

К последнему типу относятся также радары, которые устанавливаются на полицейских машинах, на штативах (или ручные), а также устройства для скрытого наблюдения.

Скорость авто, измеряемая системами, может быть средней и моментальной. В первом случае система представляет собой целый комплекс радаров, которые стоят на каком-либо участке дороге.

Надо сказать, что системы слежения постоянно прогрессируют. Сейчас есть камеры, которые распознают такие нарушения, как въезд на железнодорожный переезд, проезд на красный сигнал светофора, пересечение дорожной разметки, выезд на полосу общественного транспорта.

Антирадары

Антирадары являются средством, так скажем, борьбы с камерами слежения. Они подавляют сигналы, полученные от радара, и система (стационарная или мобильная) получает в ответ помехи. То есть определить скорость устройству не удается. Это в случае с принципом эхолокации.

Если же камера не посылает никаких сигналов, а просто делает фотографии, то антирадар не поможет. Он не сможет создать помехи, да и предупредить о наличии камеры тоже.

Как же в этом случае вычисляется скорость? Фотографии с камер поступают в специальный компьютер, где при помощи нехитрого программного обеспечения специалисты определяют скорость машины, зафиксированной на фото. То есть камера всего лишь фотографирует движущийся объект, а компьютер по особой формуле определяет расстояние, пройденное автомобилем за определенный промежуток времени.

Вред или польза?

Недавно в Англии среди водителей провели опрос, как они относятся к системам слежения. Оказалось, что 80 автомобилистов одобряют присутствие этой техники на дороге.

Другая статистика приводит данные за 2010 год, когда произошло почти 30 тысяч ДТП из-за того, что водители начинали резко тормозить, увидев табличку с камерой. На сайтах Великобритании есть много данных о местах расположения радаров, «,глушилках»,, антирадарах, способах обмана камер.

В Германии, например, проходили акции в пользу распространения антирадаров. Полиции же здесь разрешено устанавливать в служебные машины оборудование, которое подает импульсы (как и от камер), чтобы заставить автомобилистов сбрасывать скорость.

Заметим, что большинство европейских стран о подобной «,дорожной демократии», даже не слышали, хотя о том, что на дороге работает камера, водителя предупреждает специальный знак или табличка.

В таких странах, как Финляндия, Австрия, Польша, использование антирадаров запрещено. Во Франции, например, за регулярное применение антирадара изымают машину, а в Люксембурге могут запросто посадить за решетку.

Несмотря на недовольства многих автомобилистов, камеры, отслеживающие скорость, все-таки повышают безопасность. Так, например, во Франции за 10 лет использования таких систем смертность на дороге упала на 66.

Видеоматериал о том, как работает полицейский радар:

Безопасного вам вождения и не нарушайте скоростной режим!

Камеры фиксации как они работают и какие бывают?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <,= 16 мест
  • Автобусы >, 16 мест
  • Грузовые авто <,= 16 тонн
  • Грузовые авто >, 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Камеры фиксации нарушений ПДД сегодня буквально захватывают дороги нашей страны. Они умеют практически всё, а современные камеры могут осуществлять видеофиксацию нарушений на расстоянии до полукилометра и замерять практически любую скорость автомобиля.

Какие же бывают камеры фиксации нарушений, как они работают и, главное, как эта информация может быть нам полезной.

Как работают камеры фиксации нарушений ПДД?

В принципе работы большинства камер видеофиксации (кроме Автодории) лежит эффект Допплера. Суть его заключается в том, что в нашем случае камера испускает электромагнитные лучи в сторону движущегося автомобиля с определённой частотой колебаний, они отражаются от него и меняют свою частоту на величину, которая зависит от скорости движения авто. Таким образом наиболее точно удаётся измерить скорость движущегося автомобиля с помощью камеры фиксации.

Отражающиеся от автомобиля электромагнитные волны увеличивают частоту колебаний впереди автомобиля, так как он движется вперёд Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД Камера автовидеофиксации Арена

Арена - одна из наиболее классических и малофункциональных систем камер фиксации. Сегодня она пользуется небольшой популярностью и заменяется более современными камерами. Арена бывает как стационарной, так и передвижной.

  • Диапазон измеряемой скорости 20-250 км/ч
  • Расстояние до автомобиля 7-9 метров
  • Ширина охвата дороги до 10 метров
  • Может работать в тёмное время суток
Камера фиксации Искра

Радар Искра, в отличие от Арены это передвижной комплекс фиксации и служит он для фиксации не только нарушений скорости, но и других. Он состоит из датчика скорости, монитора и пульта управления и обычно устанавливается в патрульный автомобиль.

  • Диапазон измеряемой скорости 20-240 км/ч
  • Расстояние до автомобиля до 800 метров
  • Не может работать в тёмное время суток
Камера фотофиксации Стрелка-СТ

Камера Стрелка-СТ обычно стационарная висит на столбе или специальной перекладине. Стоит очень дорого, поэтому часто устанавливается на скоростных загородных трассах и в местах с большим трафиком движения. Камера представляет собой две отдельные составляющие, работающие в паре: сам датчик скорости и камера фотофиксации.

  • Диапазон измеряемой скорости 20-240 км/ч
  • Расстояние до автомобиля до 400 метров
  • Может работать в тёмное время суток

У комплекса Стрелка-СТ есть ещё вариация мобильной установки под соответствующим названием Стрелка-М, которая устанавливается на переоборудованные автомобили.

Камера фиксации Автоураган

Комплекс Автоураган, в отличие от Стрелки, не имеет отдельного датчика всё в него встроено изначально. Камера отличается наиболее точной фиксацией превышения скорости и своими небольшими размерами. Автоураган фиксирует до 16 различных нарушений.

  • Диапазон измеряемой скорости 10-255 км/ч
  • Не может работать в тёмное время суток
  • Возможность распознавать сильно загрязнённые и повреждённые номера
  • Не распознаётся большинством радар-детекторов
Камера фиксации Кордон

Кордоны также бывают стационарными и мобильными. Это по заверениям производителя уникальная камера, в основе якобы которой лежит технология искусственного интеллекта (нейронные сети), способная самообучаться для распознавания нестандартных номерных знаков.

Ещё одна отличительная особенность Кордона в том, что комплекс практически самостоятельно формирует письмо счастья собственнику автомобиля, на котором было допущено нарушение скоростного режима.

  • Диапазон измеряемой скорости 10-250 км/ч
  • Может работать в тёмное время суток
  • Дальность измерения до 600 метров
Камера фиксации семейства Крис

Одни из самых распространённых на дорогах России камер фотофиксации скорости движения Крис-1 и Крис-П. Камера недорогая и в то же время малофункциональная замеряет скорость только на одной полосе дороги и не умеет работать в тёмное время суток. Но отличается тем, что умеет работать с повторными нарушениями превышения скорости, а также автоматически отправлять письма счастья.

  • Диапазон измеряемой скорости 10-240 км/ч
  • Не может работать в тёмное время суток
  • Дальность измерения до 100 метров
Камера Автодория

Камера Автодория имеет под собой принципиально иной способ фиксации нарушения скорости, нежели все перечисленные выше радары. Автодория замеряет среднюю скорость. И происходит это следующим образом: две Автодории устанавливают на определённом известном расстоянии (от 50 до 1000 метров) друг от друга, и обе они фиксируют время проезда машины мимо каждой из них. Далее простой формулой рассчитывается средняя скорость движения автомобиля на этом участке дороги между двух камер.

Камеры фиксации как они работают и какие бывают? Видео

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Продолжение сюжета Вам понравится Добавить комментарий Лайфхаки по теме

Инспектор пытается оштрафовать за то, что у Вас нет знака Начинающий водитель? Он действует незаконно - в КоАП нет статьи за его отсутствие.

ДПС штрафует за пешехода, утверждая, что Вы должны остановиться, как только тот ступил на дорогу? Он не прав - Ваша обязанность лишь - не создавать пешеходу помех.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: